Previous Entry Share Next Entry
Новые технологии в ресторанном бизнесе
kayros_81
Новые технологии в ресторанном бизнесе
Как часто вам приходилось томиться в ожидании официанта сидя в ресторане или кафе? Порой это затягивается настолько, что многие просто не выдерживают и уходят. Сегодня появилась инновационная система вызова официантов которая способна исправить это недоразумение!


Новые технологии в ресторанном бизнесе


Новые технологии в ресторанном бизнесе
Согласитесь, что самым утомительным временем в ресторане является время ожидания: сначала мы ждем официанта, чтоб сделать заказа, потом ждем когда его нам принесут и, под конец, ждем пока официант принесет нам счет. Бывают случаи, когда это время растягивается непомерно долго даже при небольшой посещаемости заведения. Происходит это, в большей степени, из-за невнимательности персонала.
К счастью, сегодня изобретена беспроводная система вызова персонала или звонок для вызова официанта, которая предназначена для того, чтоб обеспечить связь клиента и обслуживающего персонала. её суть состоит в том, что на каждом столике имеется устройство с помощью которого можно отправить официанту сигнал по которому он поймет, что вы в нем нуждаетесь. У официанта имеются специальные часы с приемником сигнала - пейджер официанта, на которых отображается номер столика и, на отдельных моделях, вариант вызова: принять заказ или рассчитать. Это экономит время и ускоряет обслуживание в целом. Также этот сигнал дублируется у администратора зала, который может проследить время реагирования персонала. Такая кнопка вызова подойдет практически для всех заведений, где имеется обслуживающий персонал: ресторанов, баров, кафе, фастфудов, суши-баров, кальянных, клубов и т.д.
Думаю, с такими инновационными приспособлениями мы с вами в скором времени забудем о досадных случаях ожидания нерасторопных официантов!


?

Log in

No account? Create an account