Previous Entry Share Next Entry
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос
kayros_81
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос
Дизайн упаковки продуктов это мощный мотиватор выбора, который разработан как рекламная компания, позволяющая увеличивать спрос. Ежедневно по всему миру трудится огромное количество дизайнеров упаковки, для того чтобы заинтересовать покупателя предлагаемым продуктом.
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 13
Существенное влияние на дизайн упаковки оказали дети, потому-что именно ребенок быстрее всего теряет интерес к знакомым вещам, и всегда мечтает о конфете в новой обертке. Исследования в этой области давно показали, что взрослые также обращают внимание на необычную и яркую упаковку казалось бы привычного продукта. Это связано с тем, что человеку свойственно всегда хотеть чего-то нового и поэтому упаковка продуктов постоянно требует дизайнерских решений. При разработке упаковки, дизайнерам следует учитывать назначение предлагаемого продукта и удобную форму для хранения в магазине и дома. Пластиковая упаковка для пищевых продуктов, является на сегодняшний день самой востребованной. Молоко, йогурты, супы и соки, это не весь список продуктов, дизайн которых разрабатывается с учетом пластиковой упаковки. Часто упаковка может полностью рассказать о продукте, который в ней скрыт. Если купить протеин в киеве в таком магазине, как магазин спортивного питания sport-food.com.ua, и посмотреть на оформление упаковки, то сразу возникает желание заняться бодибилдингом и быть космически здоровым. Упаковки с протеинами большие и будто опережающие свое время, темно-синего или черного цвета, который не пропускает свет и делает назначение продукта целенаправленным. Энергетический напиток в виде бытылки-лампочки, сразу указывает на полный заряд силами и энергией. Такой напиток не будет особо отличаться по свойствам от своих конкурентов, но может существенно повлиять на выбор человека, который уважает креативный подход к продажам. Конкуренция сильно повлияла на развитие упаковки, это дает возможность производителям отличаться, стать узнаваемыми, особенно компаниям, желающим работать не одно десятилетие. Особое внимание производители уделяют подарочным продуктовым сериям, таким как алкоголь и шоколад. Приятно получить в подарок необычную коробочку конфет или ликер, оригинальность упаковки которых отличается от повседневных продуктов и подчеркивает праздничный повод. Если на прилавках магазинов, станет больше ярких и необычных продуктов, то это повысит доверие к производителям и улучшит настроение во время покупок.

Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 1
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 2
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 3
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 4
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 5
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 6
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 7
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 8
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 10
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 11
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 12
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 14
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 15
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 16
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 17
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 18
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 19
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 20
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 21
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 22
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 23
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 24
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 25
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 26
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 27
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 28
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 29
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 30
Дизайн упаковки продуктов как способ влияния на спрос 31


  • 1
упаковка может внушить что угодно. Даже посредственный продукт будет ощущаться по-другому, если его упаковать с определенной "идеей", к которой человеку захочется приобщиться: здоровье, элитизм, оригинальность и т.п.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account