Previous Entry Share Next Entry
Три кита тиражирования дисков
kayros_81

Три кита тиражирования дисков 1

Компакт-диск – это очень удобный, практичный и в то же время вместительный носитель любой необходимой информации. Он помещается в любую сумку или даже в карман, но сколько всего может поместиться информации на одном маленьком диске. Какое мне дело до дисков, скажете Вы. Но это может стать Вашим делом, потому что каждый человек – это, прежде всего, носитель информации. Ваш мозг является тем же самым, что и компакт-диск с той лишь разницей, что Вы обладаете гораздо большим объемом памяти. Вы запоминаете не только нужную, но и гигабайты ненужной информации, составляя из нее планы и графики, только не замечаете этого.


Три кита тиражирования дисков 2

В этом смысле он является хорошим подспорьем каждому, кто хочет сохранить, удержать в памяти, передать или интерпретировать какую-либо необходимую информацию.

Тиражирование дисков – это попытка донести эту информацию, ценную с Вашей точки зрения, до многих людей. Таким образом, многие люди могут узнать то, что Вы делаете и то, кем Вы являетесь. Тиражирование состоит из трех этапов: запись информации, печать и упаковка диска. Выполнив все эти простейшие операции, Вы получите на выходе готовый продукт. Для чего необходима запись, мы, как будто, уже выяснили. А вот для чего нужна печать на них?

Каждый диск должен быть узнаваемым и отличающимся от других. Не в смысле каждый в партии, а каждый диск, имеющий разное содержание или разный контент. Контент – это то, чем он наполнен. Его внутреннее содержание. Контент есть не только у диска, но и у книги, у сайта. У всего, что несет какую-то информацию. Контент, безусловно, важен. Но внешняя сторона диска имеет еще большее значение. Потому что, прежде чем человек узнает, что на нем, диск просто обязан ему понравиться. Иначе человек просто пройдет мимо или положит неинтересный, с его точки зрения, вариант. Печать на диске осуществляется при помощи специальных техник. Всего их четыре: полиграфическая наклейка, офсетная печать, шелкографическая печать и струйная печать.  Итак, контент, оформление или дизайн и третье необходимое условие востребованности диска – это упаковка. Человека встречают по одежке, а диск – по упаковке. Она должна быть привлекательной. Для этого помимо нейтральных цветов материала она должна обладать «изюминкой». Тем, что зацепит взгляд. И заставит рассматривать обложку. Кстати, вкладка может выполнять не только эстетическую функцию, но и информативную.

Три кита тиражирования дисков 3


?

Log in

No account? Create an account