Previous Entry Share Next Entry
Право на школьную безопасность: американский опыт
kayros_81
Право на школьную безопасность: американский опыт

США рассматривают безопасность учащихся в контексте этического, правового и морального долга школы. Ими накоплен некоторый опыт официального признания проблемы и ее правового оформления.



Законодательные акты в области школьной безопасности получили широкое распространение в 1980-1990-х годах. Одной из первых была оформлена задача правового регулирования контроля над преступностью. Затем обратились к школам и родителям как сообществам без насилия и наркотиков. Специфической сферой обеспечения безопасности американской школы стал подход к ношению оружия. Школы законодательно обязали собирать и предоставлять собственную криминальную статистику, а также информацию о принятии мер и процедурах обеспечения безопасности. Речь шла о расовых, религиозных, гендерных и иных мотивах проявления насилия в отношении детей. Причем информация школы и правоохранительных органов перестала признаваться конфиденциальной и могла быть передана третьим лицам. «Секретили» только информацию о жертвах. В 1995 году было выделено 630 млн. долл. на профилактику. Четко прослеживались две стороны федерального подхода: повышение финансирования и ужесточение наказаний.

Начинали с разработки превентивных программ разрешения конфликтов, примирения, консультирования, сотрудничества с общественными организациями и полицией, подготовки персонала, привлечения родителей. Приобретение металлодетекторов и увеличение количества охранников было самой последней статьей в расходах на безопасность (в некоторых грантах не достигала и 5%). В 1998 году школам выделили уже 175 млн. долл. на то, чтобы нанимать полицейских для охраны и сопровождения.

С 1994 года прослеживается политика нулевой терпимости к лицам, допустившим ношение оружия в школе. То же касалось и наркотиков. Уличенных учащихся исключали на 1 год. В 1998 году таких набралось 3930 человек. К 2014 году политику нулевой толерантности проводили 87% школ по алкоголю и наркотикам, 91% - по оружию.

В 2000-е годы взялись за такую форму школьного насилия, как травля ребенка. Политика её нулевой терпимости далее распространилась и на интернет, с 2008 года – на сексуальную ориентацию и пол. В 25 штатах законы не выделяют особые категории травли. Легализация проблемы и законодательное закрепление рассматривается как важная и долгосрочная стратегия предотвращения травли школьников. В 43 штатах приняли законы против дедовщины. Однако проблемы остаются, и 80% школьников и студентов вузов с ними сталкиваются.

Прослеживается ориентация законодательства как на индивидуальное, так системное воздействие. Законы против оружия, наркотиков, травли акцентируют внимание к самому школьнику. Иные – к школе и ее соответствию требованиям безопасности. Это двухуровневое взаимодействие даёт некоторые результаты.

В Росии, лучшим способом обезопасить детские школьные учреждения будет сотрудничество с частной охранной организацией, такой как частное охранное предприятие "Городская Дружина". Вот адрес сайта этой фирмы. На сайте , вы можете убедиться в профессионализме сотрудников компании. Передавая защиту ваших детей в надежные руки, вы сможете спокойно заниматься своими делами на протяжении всего дня.


?

Log in

No account? Create an account