Previous Entry Share Next Entry
Лада Веста 2016 - обзор, характеристики, отзывы
kayros_81



Отечественный автопром широкими шагами завоевывает себе авторитет на международном рынке. Автомобили от концерна LADA уже пришлись по вкусу многим автолюбителям, и производитель идёт навстречу потребителю, постоянно улучшая и модернизируя модельный ряд. Очередное творение АвтоВаза – Лада Веста заинтересовала покупателей ещё задолго до своего выпуска. Ожидалось, что выпуск данной модели станет очередной страницей в истории отечественного автопрома. Так и случилось, этот автомобиль пришёлся многим по вкусу, о чём говорят восторженные отзывы. Давайте рассмотрим более подробно, что же представляет из себя этот автомобиль.

Скоростные показатели. На скорость этой ласточки влияет двигатель и трансмиссия. Мощные внутренности в сочетании с хорошей внешней аэродинамикой позволяют автомобилю иметь хорошую маневренность даже на больших скоростях. Причём разгон до максимальной скорости автомобиль набирает сравнительно быстро. Рассмотрим показатели. В Весте, которая имеет механическую коробку передач и объём двигателя 1,6 литра разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 с. Максимальная скорость составляет 178 км/ч. Более усовершенствованная модель Весты имеет роботизированную коробку передач. И при тех же объёмах двигателя, данный агрегат разгоняется до сотни за 12,8 с. Максимальная скорость остаётся такой же – 178 км/ч.

Многие отмечают, что роботизированная коробка передач придаёт Весте некоторое сходство с другим творением АвтоВаза – Lada Granta. Хотя отличие от последней, заметны. Во-первых это увеличение диаметра колёс. Во-вторых – автомобиль стал весить на 100 килограмм больше. В-третьих, новая коробка передач позволят каждому автовладельцу подстроить её под свою индивидуальность. Это становится благодарю блоку программного управления, который содержит в себе 26 разновидностей работы.

Интересный факт! При сравнении с другими аналогами зарубежных производителей, роботизированная коробка отечественного производителя обошла их по показателем надёжности и комфортабельности.

Наболевший вопрос от водителей: «Сколько «кушает» такая машина топлива?». Тут показатели израсходованного горючего разняться. При движении по городу, понадобится 10 литров на сто километров. При езде на трассе – 6 литров на ту же сотню. Многие водители отмечают, что при смешанной езде получалось израсходовать всего 7-8 литров.

Лада Веста, оснащённая двигателем от Ниссан (модель двигателя H4M-HR16DE), потребляет меньшее количество топлива. На смешанной езде по городу 6 литров на 100 километров, при обычной езде по городу 8 литров, и при езде по трассе – 5-6 литров.


Габариты Весты составляют 4,44 метра в длину, высота автомобиля составляет 1,49 метра, а ширина составила 1,76 м. Прямым конкурентом Весты называют Hyndai Solaris, и тут Солярис уступает первенство Весте. Она вышла больше, захватив главенство.

Конечно есть и недостатки. Куда же без них! Во всё нужно стремится к совершенству. Весте же нужно поработать над подвеской. Вазовскую подвеску уважают за её прочность, надёжность и энергоёмкость. Однако плавность при движении хромает. Именно у этой модели это особенно ощутимо.

Но несмотря на маленькие недоработки и несовершенство – гордится есть чем. Стильный дизайн, хорошая начинка, доступность в цене – вот пожалуй основные составляющие этого автомобиля. Со временем модельный ряд будет модернизироваться, что несомненно только улучшит то, что есть сейчас.

Приобретать новую Ладу рекомендуется в авторизированных автоцентрах, таких как автоцентр "Автономия", который является официальным дилером автомобилей Лада и специализируется на их продаже и сервисном обслуживании в Москве.




?

Log in

No account? Create an account