?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как выбрать хороший хостинг для сайта
kayros_81

Выбрать хороший хостинг для сайта - это одна из самых важных задач на этапе постройки нового интернет-ресурса. От скорости и надёжности хостинга будет напрямую зависеть бесперебойная работа вашего сайта. Поэтому, лучше немного переплатить за качество, чем покупать самый дешёвый вариант.


Выбор хостинга должен учитывать ряд особенностей:

  1. Наличие у компании собственного офиса. Для этого необходимо ознакомиться с реквизитами фирмы, где обязательно указывается фактический адрес. Проигнорировав этот этап, можно наткнуться на недобросовестную фирму, которая может прекратить свое существование в любой момент.

  2. Форма собственности. Официальная регистрация — безусловно, важнейший момент при выборе хостинга для сайта. Принято считать, что фирма, зарегистрированная как «ООО» надежнее. Однако не все знают, что такая форма регистрации не дает дополнительных гарантий. Необходимые требования для этой формы — минимальны, и любой недобросовестный предприниматель может зарегистрировать такую фирму. Большинство компаний предпочитают работать как частное лицо. Для клиентов такой стиль работы гораздо надежнее, а для фирм гораздо проще.

  3. Форма оплаты. Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо на начальном этапе выяснить этот вопрос. Если фирма не создала возможность оплаты через Webmoney, скорее всего, она не рассчитывает на долгосрочную работу. Не стоит начинать сотрудничество с такой компанией. Если у фирмы отсутствует возможность безналичного расчета, это также говорит не в ее пользу. Она не имеет зарегистрированного расчетного счета или не сотрудничает с организациями. Фирмы, способные проводить безналичные платежи, более надежны.

  4. Отзывы клиентов. Многие пользователи при выборе услуг хостинга на VDS Windows, привыкли ориентироваться на отзывы других потребителей. Однако это не самый надежный способ сделать правильный выбор. Может сложиться необъективное мнение о компании, ведь люди чаще делятся неудачным опытом.

  5. Сайт фирмы. Официальный сайт — визитная карточка компании и отличная возможность для привлечения клиентов. Если сайт не произвел хорошего впечатления, то и уровень услуг компании будет такого же качества. Поэтому, внимательно изучите сайт компании. Важна каждая деталь: от дизайна до содержания сайта.

  6. Тарифные планы. Специалисты утверждают, что следует избегать компаний, предлагающих самые низкие цены. Часто низкая цена — единственное, чем они могут привлечь клиентов. Качество услуг таких компаний, скорее всего, гораздо ниже.

  7. Стационарная телефонная точка. На сегодняшний день, это не имеет значения. Если она есть, это не плохо.

  8. Количество клиентов, размещенных на сервере. Если хостер не арендуют крупные компании, оптимальным будет 200-300 пользователей.


Существует ряд распространенных заблуждений. Рассмотрим их подробнее.

Реселлинг — это минус. Поскольку у реселлера клиентов намного меньше, чем у крупных хостинг-компаний, он уделяет им гораздо больше внимания. Многие крупные компании начинали свое развитие именно с реселлинга. Чаще всего они продают виртуальные серверы.


Круглосуточный саппорт — признак престижной компании.

Как правило, его гарантируют почти все. Но в реальности, круглосуточную поддержку, может себе позволить не каждый сайт. В большинстве компаний эту функцию выполняют студенты без опыта и навыков в этой сфере. Служебные обязанности такого работника часто ограничиваются простым включением и выключением.

Высокая скорость пинга гарантирует быструю загрузку сайта.

Давать оценку деятельности хостинга, анализируя лишь скорость пинга — не объективно. Так как пинг не иллюстрирует скорость загрузки сайта, для полной оценки, специалисты рекомендуют учитывать различные характеристики хостинга. Хостер, использующий пинг менее 100 мс, подойдет для всех проектов, кроме игровых.