В 21-ом веке, мобильный телефон – это, пожалуй, единственная вещь, с которой человек не расстается независимо от времени суток или дня недели. Поэтому, современный маркетинг с помощью СМС-рассылки обрёл некую «новую жизнь». Ко всему прочему, обращения напрямую к человеку, располагает его внимание к указанной компании, товару либо услуге, про которую говорится в тексте.
Как устроены СМС-рассылки? Инструменты современного маркетинга
-
Масло Emkarate RL 32H – характеристики и преимущества
Масло Emkarate – правильный выбор смазывающего вещества для холодильных и климатических установок. На этом сайте компании Геофрост можно…
-
Mini countryman - малогабаритный премиум-класс
Премьерный показ Mini countryman в новом кузове состоялся в 2016 году, на проходившем автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Представленная модель,…
-
КАСКО от угона - ошибки при получении выплаты
Многие автовладельцы полагают, что после того как они оплатили КАСКО от угона или повреждений, страховщик в любом случае заплатит за ремонт.…
Journal information