?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Черный юмор от New Yorker.
kayros_81
Немецкий брэнд одежды New Yorker до 2008 года выделялся изрядной храбростью в коммуникациях. Рекламная компания Dress For The Moment («Одежда для отдельного случая ») из всех сил показывала абсолютное игнорирование людской жизни и общепризнанным меркам нравственности.
Чуть ли не в каждом ролике погибали люди очень абсурдными методами или же напротив случались нехитрые погибели типа «не перенесло сердечко при виде молоденькой супруги в исподнем». Брэнд не стыдился помещать людишек в одежде New Yorker в анекдотическое положение, показывать их дураками и даже умерщвлять.
New Yorker — еще один образец того, как можно выдумывать превосходный креатив своими силами, адресуясь к рекламистам с единой целью — отснять и собрать замечательную ситуацию, выдуманную не очень большим творческим отделом.
Почти все ролики были сделаны для немецкого и австрийского рынка, и почти все ролики были запрешены для показа по тем или иным факторам.


</div>





</lj-embed>




</div>
Tags: