kayros (kayros_81) wrote,
kayros
kayros_81

Categories:

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

В рамках кампании против интернет-пиратства агентство Publicis в Индии разместило в магазинах кукол Вуду, символизирующих известных музыкальных исполнителей.
«Лицом» кампании «Online Piracy is killing your favourite artist»/«Интернет-пиратство убивает вашего любимого артиста» стали известные исполнители Lady Gaga, Kiss, 50 Cent и другие.
Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду
Основная цель кампании заключалась в том, чтобы показать фанатам этих музыкантов, что пиратство не только незаконно, но и наносит ущерб их обожаемым кумирам. Для этого креативщики изготовили множество кукол Вуду, роль булавок исполняли импровизированные курсоры, символизирующие онлайновые пытки звезд.
 
 
Вуду куклы с торчащими из них булавками-курсорами разместили на полках музыкальных магазинов, интернет кафе и кофеен. Кроме того, музыкальные куклы Вуду приняли участие в фото сессии для создания печатной кампании.
Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду
Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду
Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду
Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду
Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

 
Хотите набрать в команду креативных и эффективнных работников? Кадровое агентство для специалистов - это именно то, что поможет вам это сделать! Воспользуйтесь услугами профессионалов и найдёте профессионалов!



Tags: photo
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments