?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как найти свое призвание
kayros_81

Как найти свое призвание

Каждый из нас рано или поздно задумывается над вопросом "Как найти свое призвание?". Хорошо, если вы занимаетесь тем делом, которое кроме достаточного дохода приносит вам удовольствие. К сожалению, не у каждого человека есть такая возможность. Большинство из нас просто не знают такого занятия или просто бояться сменить род собственной деятельности. Но лучше сделать это как можно раньше, иначе вы рискуете мучаться всю свою оставшуюся жизнь.



Как найти свое призвание

Ярким примером смелого и верного решения в смене работы может послужить история одного из гениальнейших людей прошлого века, «отца рекламы», Дэвида Огилви (David MacKenzie Ogilvy). До того, как он организовал собственную компанию "Ogilvy & Mather", Дэвид готовил еду для собак постояльцев отеля Majestic в Париже. Затем стал шеф-поваром этого отеля. После переезда в Англию он работал коммивояжёром по продаже домашних печей фирмы Aga. Лишь в возрасте 38 лет он всерьез решил заняться рекламным бизнесом и достиг в нем умопомрачительных успехов.

Огилви подошел к рекламе, как к науке, изучив и систематизировав её. Дэвид Огилви о рекламе говорил так: "Если вы концентрируете свой рекламный бюджет на том, чтобы развлечь покупателя, то, возможно, вы не сможете продать столько, сколько думаете. Люди не покупают новое моющее средство только лишь потому, что его производитель здорово рассказывал байки в вечернем телевизионном шоу. Они купят его, только если увидят в этом товаре определенные достоинства". Его стратегией было показать людям новые стороны хорошо известных им товаров, тем самым заинтересовав их и превратив в потенциальных покупателей. Дэвид не делал секретов из своих стратегий рекламного бизнеса, наоборот - старался привлечь к этому как можно больше людей. Большую часть собственного опыта он описал в книге "ООгилви книга о рекламе". Несмотря на то, что эта книга была написана в далеком 1983 году, он и по сей день остается актуальной. Доказательством тому стало очередное издание её в этом, 2011 году, российским издательством "Эксмо". Думаю она будет интересна не только тем, кто работает в рекламе, но и всем, кто хочет заняться собственным бизнесом. Вам также могут пригодиться интересные статьи о рекламе, которые можно найти в сети. Главное - больше интересуйтесь выбранной темой и не бойтесь экспериментировать!