?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Видео-ролики победители конкурса Каннские львы-2012
kayros_81
Видео-ролики победители конкурса Каннские львы-2012
“Оскар” в области рекламы и PR, премию “Каннские львы“, присуждали на прошлой неделе (17.06 – 23.06.2012) в Каннах, Франция. Это – самая престижная и самая ожидаемая награда среди тех, кто создает, придумывает, воплощает и зажигает людей идеями. Для кого реклама – это искусство. От дизайна, картинки, видео до специальных решений с использованием новых полюбившихся инструментов, таких, как расширенная реальность. 23 июня стали известны все обладатели “Каннских львов”.

Звание “Самая лучшая PR-кампания” получило рекламное агентство JWT San Juan, Пуэрто-Рико, с уникальной по технике кампанией “Самая популярная песня”.



В агентство обратился крупный банк в Пуэрто-Рико, успех и корпоративный имидж которого зависит от экономического состояния островов. (Из описания проблемы кампании: если во всем мире во время кризиса люди ищут работу, то в Пуэрто-Рико государство ищет людей, которые хотят работать). Большинство из островитян живут на пособие государства и ничего не делают. Такой стиль жизни настолько привычен для них, что об этом даже поется в пуэрто-риканском хите, название которого так и переводится: “Я ничего не делаю”. Копирайтеры построили на нем свою кампанию.

Банк хотел изменить мнение людей относительно их образа жизни и уже потом – их отношение к банку. Учитывая культуру копирайтеры решили действовать через любимую сальсу. Они обратились к самой популярной группе, исполняющей сальсу, в мире, и предложили им переписать текст старой полюбившейся песни. В которой вместо смысла “Я ничего не делаю, и мне нравится так жить” стало “Я хочу двигаться дальше, жить еще лучше и работать”.

Несколько недель песня была на вершине всех хит-парадов 13-ти радиостанций, стала негласным символом банка без упоминания его имени. Уровень репутации поднялся на 80%. Популярность песни превратилась в движение, к которому присоединились более 100 компаний, их представители стали объединить рабочих и предпринимателей разных возрастов и классов, заинтересованных в экономическом развитии островов.

Золотых львов за лучшие PR-кампании получили 20 агентств, в номинациях от социальной рекламы, туризма, медиа, развлечений, продуктов до лучших страновых кампаний, использование социальных сетей и других. Стать лучшими авторам этих рекламных компаний помогли высокий профессионализм и анализ конкурентов. Именно исходя из этих данных многие современные компании выбиваются в лидеры.

Представляя нового писателя в Аргентине издательство обратилось в агентство за созданием необычной PR-кампании. Так получилась “Книга, которая не может ждать” (The book that can’t wait). Ее листы становятся абсолютно белыми через 2 месяца после того, как ее откроют. Идея настолько понравилась читателям, что первый выпуск книги раскупили в первую же неделю после презентации.

Гран-при в одной из самых ожидаемых номинациях – “Видеореклама” - взял ролик “Back to the start” (“Обратно в начало”), история одного фермера от компании фаст-фуда Chipotle, Лос-Анджелес, США.



“Золотого льва” в этой же номинации получили 22 работы в разных категориях, одна из них – реклама медиа от газеты The Guardian. История трех поросят в деталях, срочных сводках событий и расследованиях. Как они сами назвали эту рекламу – “Ролик об открытой журналистике”.



Видеореклама это не только идея – съемка, монтаж, эффекты, звук. За мастерство исполнения. Одни из самых красивых и сильных видео.

Гран-при. Реклама телеканала CANAL+, Франция.



“Лучшие визуальные эффекты”. Реклама кампании ювелирных украшений Cartier, Франция.



“Лучшая режиссура”. Реклама ежедневной индийской газеты, называющей себя “Голос Мумбаи” Mumbai Mirror, Индия



“Лучший монтаж”. Реклама масла. Англия